Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.
Как завести друзей в общежитии?
:: Высшая школа продаж
Такое впечатление, что вокруг нас идет одна большая бесконечная распродажа. У людей появилась деньги, и они полны решимости их тратить. Каждый год оборот розничной торговли увеличивается на 50 - 70 процентов.
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обучение с приобщением
Для каждой компании с разветвленной сетью филиалов рано или поздно встает вопрос - нужно ли организовывать стажировку сотрудников в головном офисе и как это сделать?..
Выбирайте профессию для души
:: HR-бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы обучения
Вопрос оценки эффективности отдельных HR-инструментов и HR-службы в целом, все чаще выходит на первый план в российских компаниях. Как продемонстрировать эффект от внедрения новой системы обучения? Сколько средств выделить на инвестиции в персонал? Как определить границы бюджета на тренинги? Как правило, ответ на эти вопросы напрямую зависит от способности HR-менеджера продемонстрировать эффективность текущих затрат...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Ставка на корпоратив. Стоит ли вкладывать деньги в корпоративное обучение?
Слово ''тренинг'' сегодня знакомо большинству компаний. Руководители, как минимум, понимают, что проводить корпоративные тренинги модно и престижно. Так что зачастую к услугам бизнес-тренеров прибегают по принципу: ''вы работали у моего друга, а теперь и у меня попробуйте''. Но далеко не всегда главы компаний реально осознают, а что же они хотят исправить, прибегая к тренингам. Хороший тренер, как доктор, должен знать о ''пациенте'' все: начиная от режима дня и заканчивая вредными привычками...